Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Для ремонта, возврата или обмена, необходимо выслать товар на указанное ниже отделение: г. Харьков, Новая почта отделение №6 или отделение №26 (уточняйте у оператора), 099-080-17-44. Транспортировка изделия для рассмотрения возможности ремонта осуществляется за счет покупателя. Просим Вас отправлять товар ТОЛЬКО на указанные выше адреса. Будьте внимательны при заполнении полей "Получатель" и "Адрес". Если Вы неверно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар. При отправке товара перевозчиком НЕ СТАВИТЬ галочку напротив графы "Зворотня доставка" После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону: (099) 080-17-44 и сообщить номер декларации. В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также указать на отдельном листе: 1-Фамилию Имя Отчество 2-Город 3-Контактный номер телефона 4-Заявленную неисправность/причину обмена/возврата
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.